Сергей Александрович ФРОЛОВ
В 1991 году закончил музыкальную школу при Консерватории по специальности «Гобой». Продолжил обучение в Консерватории по классу гобоя. В 1995-1999 гг. учился в РАТИ на актерско-режиссерском факультете (курс М. Захарова). Занят в спектаклях «Жестокие игры», «Безумный день, или Женитьба Фигаро», «Королевские игры», «Шут Балакирев», «Затмение».
«Кто действительно должен сегодня проснуться знаменитым, так это Сергей Фролов, то есть Балакирев. Бессовестно органичный смешной увалень, который словно специально рожден для того, чтобы играть».
Марина Давыдова, «Время новостей»
«Где еще, как не в сказке, появиться этому Ивану-дураку, голубоглазо изумляющемуся дворцовым нравам и никогда не лезущему за словом в карман? Иван Балакирев у не отягощенного регалиями актера Сергея Фролова получился и обаятельным, и хитрым, и наивным, — как, собственно, и положено в сказке. В финале шут Балакирев, взяв в руки гобой, играет на нем — долго, грустно и протяжно. Играет не для тех, кому привык по роду службы угождать. Для себя».
Глеб Ситковский, «Вечерний клуб»
«Все это, вместе взятое, насквозь прошито действиями слуги всех господ Балакирева — наиважнейшего для Захарова героя, которого он дал сыграть своему совсем недавнему студенту Сергею Фролову. Он оказался актером органичным донельзя и, что важно, — комиком, каких мало. Начинается с того, что гвардейца Преображенского полка, дворянина Балакирева за купанием застает Меншиков. Однако гвардеец, сумев лихо отбалакаться ( «рожа невинная, словно ангел с похмелья», скажут позже), выходит сухим из воды и отправляется в столицу — в рядах придворных шутов прибыло. Балакирев поневоле ввязывается в дворцовые интриги, расплачивается за это ссылкой, после смерти Петра возвращается ко двору (что соответствует истории реального Балакирева, придворного шута Петра), но при новой власти и сам погибает».
Зоя Грекова, «Ведомости»