Ольга Евгеньевна ПРОКОФЬЕВА
«Екатерина Гранитова вряд ли будет отрицать или скрывать, что главной причиной постановки «Дядюшкиного сна» в Маяковке была актриса Ольга Прокофьева, давно не имевшая роли, где ее яркое комедийное дарование могло бы раскрыться с такой полнотой, как роль Марьи Александровны Москалевой, первой дамы Мордасова, которую не зря называли Наполеоном в юбке. Так давно сложилось, что этот текст Достоевского – всегда заявка на бенефис.»
Ольга Егошина, Новые известия
«Дядюшкин сон» — безоговорочный бенефис актрисы Ольги Прокофьевой. Ее умница Мария Александровна Москалева — артистически изворотлива, изящно-находчива и снует по создаваемой ею самой паутине интриги неуловимо быстро. Ложь — сфера ее вдохновения, она дышит ею. Смена личин — от расчетливой тайной советницы, гладью вышивающей карьеру дочери, до домашнего фельдфебеля, тычками и криками подчинившей мужа, от хитрющей функционерши до злого гения местного общества. Героиня Прокофьевой бешено борется не столько за выгодный брак для дочери, сколько за полноту жизни, страсти, интриги для себя. На пути к цели остается снести лишь одно препятствие — расслабленную волю князя-рамолика. Ее Мария Александровна как стихия; она обрушивает на домашних такой силы энергию, что в ее вихревое движение, как в смерч, втягиваются все.»
Марина Токарева, Новая газета