Виктория Севрюкова
«У нас замечательная художник по костюмам — Вита Севрюкова. Мы с ней работали, начиная с «Аквитанской львицы», где она сделала два королевских платья для Инны. Можете себе представить, как трудно играть в таких костюмах: их нужно освоить, они — длинные, нужно поддерживать, можно так навернуться на сцене. А приходится двигаться, танцевать! Потом мы стали с Витой работать над спектаклем «Ложь во спасение», работа была успешной, и затем пригласили ее на «Аудиенцию». Мы поехали в Англию, были на фирме Angels Costumes, которая делала костюмы для этого спектакля. И нам стало ясно, что это должна быть одежда, позволяющая легко и быстро переодеваться. Королева уходит со сцены только в антракте. И переодевается также на сцене — не в раздевалке, не в гримерной. Кроме того, это королевские костюмы, то есть соответствующего качества, и их трудно изготовить.
Мы заказали в Англии три костюма, и сотрудница компании привезла их в Москву на примерку. На следующий день мы пригласили ее посмотреть, что сделала Вита Севрюкова. Она была изумлена королевским коронационным платьем. Это было кинокачество».Глеб Панфилов, из интервью РГ